Чтобы минимизировать затраты на систему отзывов на Ozon, можно попробовать следующие рекомендации:
- Начать с минимальных значений. 2 Можно посмотреть результаты и потом решить, нужно ли увеличивать вознаграждение. 2
- Посмотреть, какое вознаграждение предлагают конкуренты. 2 Важно учитывать, какая доля цены компенсируется баллами. 2
- Включить в акцию трендовые, дорогие и хорошо продающиеся позиции. 3 Это поможет обеспечить окупаемость. 3
- Не отключать акцию сразу, когда все товары получат необходимое количество отзывов. 1 Затрат не будет, пока не появятся новые товары без отзывов или пока с момента последнего отзыва не пройдёт 14 дней. 1
- Следить за результатами. 2 Аналитика собирается в Личном кабинете Ozon Seller. 2 В ней будут тексты, количество комментариев и сумма бонусов. 2
Также важно помнить, что система отзывов на Ozon строго контролирует социальные доказательства: отзывы проходят модерацию, и подозрительные отклики сразу удаляют. 3