Чтобы избежать проблем с возвратом товаров из-за рубежа на Ozon Global, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Аннулировать заказ в пункте выдачи. 2 Если ещё до получения товара стало очевидно, что он не подходит (например, коробка слишком маленькая или лёгкая), можно попросить аннулировать заказ. 2 Тогда покупка будет отменена, а деньги вернутся на карту, с которой производилась оплата. 2
- Узнать примерный вес и размеры товара перед посещением пункта выдачи. 2 Стоит взять с собой весы и взвесить товар. 2 Если коробка слишком мала для товара и он в неё не помещается, лучше отказаться от получения, попросив работника пункта нажать кнопку «Аннуляция». 2
- Внимательно проверять информацию о продавце. 2 Стоит не покупать товары у тех, чьё имя или наименование слишком длинное. 2 При возникновении проблем покупатель физически не сможет вернуть купленную вещь. 2
- Оформлять возврат в личном кабинете. 4 Нужно выбрать нужный заказ и нажать «Вернуть товары», отметить, какие именно товары из заказа хочется вернуть, и нажать «Продолжить». 4 Затем выбрать причину и способ возврата, если товар или упаковка повреждены или товар не соответствует описанию, приложить фото. 4
- Дождаться ответа продавца. 4 В нём будет адрес для возврата. 4 Нужно отправить товар почтой или любой другой службой по указанному адресу в течение 10 дней с момента получения письма. 4 После отправки прислать копию квитанции об отправке в чат с продавцом. 4
Если возникли проблемы с возвратом, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon. 35