Несколько способов использовать собственные эмодзи для привлечения внимания к контенту:
- Создание фирменных эмодзи. 12 Такие символы делают бренд уникальным, ярким и запоминающимся. 2 Эмодзи могут выражать стиль и ценности компании, что укрепляет бренд-идентификацию. 2
- Использование эмодзи в хэштегах. 23 Они добавляют креативность и выразительность тексту, уточняют тему и настроение в постах. 2 Например, хэштег с эмодзи баскетбольного мяча позволяет выделить посты, связанные со спортом. 2
- Применение эмодзи в email-маркетинге. 12 Эмодзи в теме и заголовках рассылок помогают привлечь внимание и повысить открываемость писем. 2 Они придают эмоциональную окраску тексту и делают ссылки более кликабельными. 2
- Использование эмодзи в рекламе. 12 Эмодзи могут быть в заголовках и на промоматериалах. 2 Если реклама включает видеоконтент, эмодзи помогут удержать внимание зрителя дольше и упростят восприятие. 2
- Применение эмодзи в инфографике и презентациях. 1 Тематические эмодзи помогут «оживить» сухие цифры и данные, которые обычно показывают в формате инфографики. 1
При использовании эмодзи важно соблюдать чувство меры, чтобы они не мешали воспринимать текст и не раздражали аудиторию. 13