Некоторые способы использования синхромаркетинга для стабилизации спроса в периоды сезонных колебаний:
Автоматизация процессов. optimalgroup.ru Например, введение терминалов самообслуживания может ускорить обслуживание при внезапном росте заказов. optimalgroup.ru В случае снижения спроса инструменты синхромаркетинга упрощают коммуникацию с потребителями, например, через виджеты обратного звонка. optimalgroup.ru
Специальные предложения. optimalgroup.ru Важно точно определить периоды для скидок и активно стимулировать потребителей к покупке в эти временные окна. optimalgroup.ru Специальные предложения могут касаться как всего ассортимента, так и отдельных категорий товаров или услуг. optimalgroup.ru
Предварительная продажа с дисконтом. optimalgroup.ru Например, турфирмы снижают цены на отдых в межсезонье на 3–10%, стимулируя покупку туров в не самые популярные периоды. optimalgroup.ru
Фокус на целевую аудиторию. optimalgroup.ru Например, зимой магазин спортивной атрибутики акцентирует внимание на продаже горнолыжного снаряжения, а летом — на скейтбордах и велосипедах. optimalgroup.ru
Дифференциация цен. sendpulse.com Компании устанавливают разную стоимость товаров и услуг в зависимости от сезона, времени суток, дня недели. sendpulse.com Такой подход используют в ресторанах, туристическом бизнесе, ивент-индустрии и других сферах. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.