Для создания эффективного маркетингового контента можно использовать разные типы текстов, каждый из которых решает конкретную проблему читателя и помогает получить ответ на интересующий вопрос. checkroi.ru
Некоторые типы текстов и их применение:
- Лендинг. checkroi.ru Веб-страница, которая подталкивает читателя к какому-то действию: заказать звонок, подписаться на рассылку, оформить заявку и др.. checkroi.ru
- Тексты на сайт. checkroi.ru Знакомят аудиторию с миссией, ценностями и предложениями компании. checkroi.ru Помогают сформировать положительный имидж компании, повысить лояльность аудитории, привлечь клиентов, партнёров и соискателей. checkroi.ru
- Карточка товара. checkroi.ru Содержит описание, технические характеристики и изображения товара и кнопку «Купить». checkroi.ru Помогает читателю принять решение о покупке. checkroi.ru
- Кейс. checkroi.ru sdelaem.agency Описывает процесс выполнения работы. checkroi.ru Помогает доказать экспертность компании, убедить, что она сможет решить проблему клиента. checkroi.ru
- Инструкция. checkroi.ru Пошагово рассказывает, как правильно что-то сделать. checkroi.ru Помогает рассказать клиенту, как пользоваться продуктом, и снизить нагрузку на службу поддержки. checkroi.ru
- Email-рассылка. checkroi.ru Включает цепочку «прогревающих» писем, которые несут какую-то пользу для читателя. checkroi.ru Помогает «прогреть» аудиторию и убедить совершить покупку. checkroi.ru
- Новость. checkroi.ru Информирует о последних событиях, должна иметь цепляющий заголовок, иначе её не прочитают. checkroi.ru Помогает привлечь внимание к какому-то событию, рассказать об акциях, розыгрышах и прочих мероприятиях компании. checkroi.ru
- Пресс-релиз. checkroi.ru Внутренняя новость компании. checkroi.ru Помогает повысить узнаваемость бренда, сформировать определённый образ в СМИ. checkroi.ru
- Подборка. checkroi.ru Включает в себя несколько материалов, которые объединены общей темой и подогнаны под один заголовок. checkroi.ru Помогает рассказать о продукте бренда и его отличиях от продуктов-аналогов. checkroi.ru
- Пост в соцсети. checkroi.ru Небольшой объём — в среднем до 2000 символов. checkroi.ru Предполагает более неформальный тон общения, позволяет вызвать эмоциональный отклик. checkroi.ru Помогает создать лояльную аудиторию, получать от неё обратную связь и закрывать возражения. checkroi.ru
- Коммерческое предложение. checkroi.ru Раскрывает особенности товара или услуги и их выгоды для клиента. checkroi.ru Помогает убедить пользователя купить товар или услугу, договориться о сотрудничестве. checkroi.ru
При создании текстов для бизнеса важно понимать, для кого пишется текст, и исходя из этого подбирать тон и манеру повествования. checkroi.ru