Несколько способов использовать отзывы для повышения репутации продавца на торговой площадке:
- Регулярно проверять раздел с отзывами. 1 В идеале нужно ежедневно обрабатывать все новые отклики о товаре. 1
- Отвечать на отзывы. 23 Это укрепит связь с клиентами и поможет сформировать правильный имидж бренда. 13
- Отвечать на положительные отзывы. 3 Это продемонстрирует благодарность и подчеркнёт ценность клиента. 3
- Работать с отрицательными отзывами. 15 Важно быстро реагировать на них, проявлять эмпатию и предлагать конкретные решения проблемы. 5
- Использовать дополнительные визуальные элементы. 2 Развёрнутые отзывы с фото и видео товара повышают доверие к нему. 2
- Прислушиваться к конструктивной критике. 2 В качественных отзывах покупатели нередко предлагают идеи по улучшению товара. 2 Продавцы могут прислушиваться к разумным идеям и улучшать качество продукта. 2
Также можно использовать внутренние инструменты площадок, например, систему «Отзывы за баллы», которая стимулирует покупателей оставлять отзывы за вознаграждение. 4