Коллаборации с влиятельными лицами могут помочь расширить охват аудитории за счёт перекрёстной рекламы. achba-ilya.com Влиятельные люди могут делиться информацией на своих платформах, привлекая новых подписчиков и потенциальных клиентов. achba-ilya.com
Несколько способов использования коллабораций для расширения охвата аудитории:
- Спонсируемые публикации в социальных сетях. www.shopify.com Бренд платит влиятельному лицу за создание контента о компании и публикацию его на своих каналах. www.shopify.com
- Спонсируемые записи в блоге. www.shopify.com Влиятельное лицо создаёт и публикует запись в блоге с описанием продуктов или услуг. www.shopify.com
- Выступления гостей. www.shopify.com Например, ведение гостевого блога или предоставление экспертных знаний в качестве гостя подкаста, вебинара или дискуссионной группы влиятельного лица. www.shopify.com
- Должности послов бренда. www.shopify.com Бренд-амбассадоры устанавливают долгосрочные отношения с брендом и продвигают его в соответствии с контрактом. www.shopify.com
- Дарение подарков. www.shopify.com Компании могут рассылать бесплатные продукты влиятельным лицам или предлагать бесплатные услуги, билеты на мероприятия или льготные поездки. www.shopify.com
Чтобы выбрать подходящего влиятельного лица для сотрудничества, нужно учитывать целевую аудиторию и характеристики продукта или услуги. vc.ru Также важно выбирать партнёров, которые имеют сходные ценности с брендом. vc.ru