Несколько способов использовать гиперссылки в социальных сетях для привлечения внимания:
- Размещать ссылки в разных форматах. 1 Можно использовать кликабельное превью с картинкой или обычную ссылку в тексте. 1 Если цель — собрать всех потенциальных клиентов для сайта, то лучше применять кликабельное превью. 1 Если нужно привлечь только заинтересованных в товаре пользователей, то подойдёт обычная ссылка. 1
- Делать ссылки релевантными. 35 Страница, принимающая трафик, должна быть максимально связана с объявлением. 3 Если ссылка ведёт на сообщество, то оно должно быть оформлено и содержать материалы, интересные целевой аудитории. 3
- Использовать хештеги. 3 Это слова и фразы, с помощью которых пользователи ищут нужные товары, услуги и информацию по теме. 3 Также это могут быть геотеги, название бренда и низкочастотные теги, по которым приходит самая заинтересованная аудитория. 3
- Сопровождать ссылки призывом к действию. 3 Это может быть «Переходите», «В магазин», «Зарегистрируйтесь», «Участвуйте», «Подпишитесь». 3 Важно использовать один призыв к действию на промопост, чтобы не рассеивать внимание. 3
- Использовать сервисы для сокращения ссылок. 3 Это поможет не отпугнуть пользователей. 3
Чтобы объявление прошло модерацию и было эффективным, ссылка не должна нарушать правила размещения соцсети. 3