Эффект Зейгарник в маркетинговых стратегиях можно использовать, например, следующим образом:
- В рекламе. digital-academy.ru Потенциальные покупатели будут заинтригованы недосказанной историей и, соответственно, брендом. digital-academy.ru Например, новогодняя реклама напитка «Кока-кола» с грузовиками, которые везут неизвестно что неизвестно куда с обещанием «праздник к нам приходит». digital-academy.ru
- В каталоге. vc.ru Просматривая страницы каталога, люди увидят только часть комнаты или интерьера, что заставит их думать о том, как можно дополнить это пространство с помощью мебели и аксессуаров бренда. vc.ru
- В телешоу и сериалах. thesismedia.ru Очередная серия заканчивается на самом интересном месте, и зрители вынуждены смотреть дальше, чтобы узнать, чем кончилось дело. thesismedia.ru
- В программах и приложениях. thesismedia.ru Разработчики вводят элементы геймификации, например, «трекеры прогресса», которые показывают, насколько пользователь близок к завершению задачи. thesismedia.ru
- В квестах и играх. tenchat.ru На сайте можно создавать интерактивные элементы, которые требуют завершения. tenchat.ru
Также эффект Зейгарник можно использовать в email-маркетинге, демонстрируя клиентам шкалу прогресса, чтобы дать им понять, сколько ещё осталось сделать и какой путь они уже преодолели. lpgenerator.ru