Несколько способов использовать данные о лидах для повышения конверсии в продажах:
Регулярно проверять эффективность различных страниц и источников трафика. www.dmt.ru Для этого можно использовать A/B-тестирование. www.dmt.ru Например, изменить текст на кнопке CTA и посмотреть, как это повлияет на конверсию. www.dmt.ru
Разделить лиды на категории (горячие, тёплые, холодные) и применять разные стратегии для работы с каждой группой. www.dmt.ru
Использовать полученные данные для выявления «узких мест» в воронке продаж. www.dmt.ru Возможно, нужно доработать этапы до продажи или улучшить пост-продажное сопровождение. www.dmt.ru
С помощью сегментации создавать более таргетированные и персонализированные маркетинговые кампании. www.dmt.ru Например, адаптировать контент, продукты и услуги к индивидуальным клиентам на основе их конкретных потребностей, предпочтений, поведения. envybox.io
Улучшить качество обслуживания и скорость реакции. envybox.io Чем быстрее связаться с лидом после его обращения, тем выше шансы на успешное завершение сделки. www.dmt.ru
Постоянно сопровождать лиды. www.dmt.ru Важно регулярно напоминать о себе и сопровождать клиента на каждом этапе принятия решения. www.dmt.ru Например, использовать автоматизированные цепочки писем, которые постепенно вводят лида в курс дела, отвечают на вопросы и подогревают интерес. www.dmt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.