Чтобы эффективно использовать аналитику на «Авито» для определения сезонных товаров, можно применять следующие подходы:
- Анализ исторических данных. 3 Нужно посмотреть на прошедшие сезоны, чтобы понять, какие товары были наиболее популярны и когда происходили пиковые продажи. 3
- Использование Google Trends. 2 Сервис помогает отслеживать, когда растёт спрос на определённые товары. 2 Например, если запрос «купить велосипед» начинает расти в феврале, то на «Авито» пик спроса наступит через 4 недели. 2
- Отслеживание трендов. 2 Стоит следить за изменениями в предпочтениях покупателей. 3 Например, в 2025 году ожидается рост интереса к товарам для дома, поэтому могут вырасти продажи умных лампочек и антистресс-игрушек. 2
- Конкурентный анализ. 4 Нужно отслеживать, что предлагают другие продавцы, как они рассказывают о себе, как выглядят их карточки, проводить мониторинг цен. 4
- Использование ключевых слов. 3 В заголовках и описаниях стоит применять ключевые слова, которые сейчас наиболее актуальны для товара. 3
- Планирование продвижения. 3 Нужно своевременно запускать спецпредложения и акции, которые привлекут больше покупателей. 3
Для анализа спроса на «Авито» можно использовать встроенный инструмент площадки или сервис «Яндекс Вордстат». 13