Несколько рекомендаций, как эффективно договориться о доставке в интернет-магазине:
Определить, какие типы доставки подходят под товары. www.rush-agency.ru Можно предложить клиентам на выбор несколько вариантов, например, до пункта выдачи, курьером до двери и экспресс. www.rush-agency.ru Сочетание опций зависит от категорий товаров и запросов целевой аудитории. www.rush-agency.ru
Выбрать надёжных подрядчиков с оптимальными тарифами и условиями. www.rush-agency.ru Стоит ориентироваться на ключевые требования магазина: скорость, география, вес и габариты, возможность интеграции и отслеживания, уровень клиентского сервиса. www.rush-agency.ru
Предусмотреть и минимизировать риски — испорченные, потерянные и невостребованные заказы. www.rush-agency.ru Лучше сразу заложить возможные потери в стоимость, чем потом разбираться со службой или клиентом. www.rush-agency.ru
Предупредить клиентов о сроках. www.insales.ru Скорость важна, но предсказуемость ещё важнее. www.insales.ru Если человек ожидает заказ сегодня, а после оформления корзины оказывается, что товары приедут завтра — это портит впечатление о магазине. www.insales.ru
Добавить бесплатную доставку при высоком чеке. www.insales.ru Это мотивирует клиентов покупать больше, а увеличение среднего чека компенсирует траты. www.insales.ru
Интегрировать программу лояльности. www.insales.ru Можно предложить скидку на экспресс-доставку от количества заказов. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.