Для анализа данных статистики «ВКонтакте» с целью повышения эффективности продвижения бизнеса можно обратить внимание на следующие показатели:
- Число подписчиков. 2 Для анализа эффективности продвижения рассматривают не само число подписчиков, а динамику их роста. 2 Если новые пользователи стабильно вступают в группу, значит, она содержит понятную и нужную информацию, интересный контент. 2
- Уровень вовлечённости. 2 Активность в группе — это любое взаимодействие с контентом: лайки, комментарии, репосты. 2 Во вкладке «Активность» есть пункт «Обратная связь» — статистика по реакциям на публикациях за всё время. 2
- Охват постов. 2 Разделяют охват подписчиков, когда запись посмотрели на стене, и виральный, то есть просмотры от неподписанных на вас пользователей. 2 Первый показатель демонстрирует качество аудитории и контента. 2 Второй определяет вирусность контента — распространение публикации в других источниках. 2
- Взаимодействие с рекламными объявлениями. 2 Чтобы верно оценить эффективность рекламы, нужно отслеживать два параметра в совокупности: охваты рекламного объявления и реакции на рекламу (лайки, комментарии, репосты, клики, заполнение формы). 2
- Количество целевых действий. 2 Важно знать, совершают ли подписчики те действия, ради которых ведётся работа с группой: регистрируются на сайте, заполняют анкету или другую форму, покупают товар или приобретают услугу, пишут в личные сообщения и другое. 2
Для более точного анализа данных можно использовать сторонние сервисы, например, Popsters, SocStat.ru или Publer. 34