Некоторые способы, которыми «МойОфис» обеспечивает безопасность данных при работе с документами:
- Защита данных при хранении. dzen.ru Для этого в решениях «МойОфис Частное Облако 2» и «МойОфис Профессиональный 2» используется средство контроля и защиты серверов и рабочих мест Kaspersky Endpoint Security для Linux. dzen.ru Оно позволяет сканировать файлы в автоматическом и ручном режимах, проверять целостность файлов, программных компонентов и служебных баз данных хранилища в режиме реального времени. dzen.ru
- Защита от несанкционированного доступа. dzen.ru Для этого «МойОфис» интегрируется с сертифицированной системой управления доступом Dallas Lock. dzen.ru Пользователи могут разграничивать доступ к содержимому документов, созданных с помощью редакторов «МойОфис», и к почтовой переписке, а также контролировать отправку конфиденциальных документов на печать. dzen.ru
- Электронная подпись и шифрование документов. dzen.ru Для обеспечения целостности и конфиденциальности документов используется криптографическая защита в почте или системах электронного документооборота. dzen.ru Например, совместное использование продуктов «МойОфис» с приложением для формирования электронной подписи и защиты данных «КриптоАРМ ГОСТ». dzen.ru
- Встроенные механизмы контроля целостности и резервного копирования. rombit.ru Они защищают от потери данных. rombit.ru
Кроме того, исходный код продукта «МойОфис» проходит регулярный аудит на предмет наличия уязвимостей и недекларированных возможностей. rombit.ru