Несколько способов мотивировать людей участвовать в платном мероприятии:
- Предложить эксклюзивный контент. vc.ru Это могут быть специальные предложения, уникальные образовательные ресурсы или возможность первыми узнать о новинках и тенденциях. vc.ru
- Персонализировать приглашения. vc.ru Персонализированные приглашения и возможности активного участия, например, возможность голосования или участия в обсуждениях, позволяют участникам чувствовать себя более вовлечёнными и важными. vc.ru
- Организовать сетевую среду. vc.ru Зоны отдыха, тематические кофе-брейки и специальные приложения для общения помогут в развитии профессиональных и личных связей между участниками. vc.ru
- Пообещать бонусы. yandex.ru Это могут быть скидки, подарки или специальные предложения, которые доступны только на данном мероприятии. yandex.ru www.unisender.com
- Интриговать сюрпризами или подарками. www.hr-director.ru Можно сказать, что на мероприятии всех присутствующих ждут сюрпризы или подарки. www.hr-director.ru
Чтобы понять, что именно нужно аудитории, можно провести маркетинговые исследования, например, опросы и анализ фокус-групп. vc.ru