Чтобы монетизировать свою песню во «ВКонтакте», необходимо лицензировать творчество. 2 Для этого нужно создать карточку музыканта. 2 Она появляется автоматически, если музыка была передана платформе лейблами или агрегаторами. 2 Ещё один способ — заполнить анкету музыканта. 2 Тогда «ВКонтакте» сама отправит творчество лейблам, и после получения положительного ответа останется подписать контракт. 2
После появления карточки музыканта творчество можно будет разместить на музыкальной витрине «ВКонтакте». 2 Музыку для неё подбирает редакция, поэтому необходимо рассказать ей о своей композиции. 2
Для продвижения трека также можно использовать следующие методы:
- Участие в плейлистах. 3 В разделе «Слушайте друг друга» алгоритмы составляют для пользователей «ВКонтакте» персональные подборки плейлистов от людей и сообществ с похожим музыкальным вкусом. 3 Чтобы попасть в них, нужно выбирать плейлисты по интересам целевой аудитории, обращаться к их администраторам и предлагать добавить свой трек. 3
- Размещение в VK Клипах. 3 Если добавить к треку видеоряд, он может завируситься и дать большой охват аудитории, которая запомнит музыку и, возможно, захочет её найти. 3
- Посевы в сообществах. 3 Нужно подобрать сообщества, на которые может быть подписана целевая аудитория, связаться с их администраторами и договориться о размещении постов с прикреплёнными к ним записями. 3
- Таргетированная реклама. 34 Для этого нужно выбрать объект «Музыка» в рекламном кабинете, от лица какого сообщества будет размещена реклама, прикрепить до 10 аудиозаписей либо плейлист и указать целевое действие пользователя — например, «Старт прослушиваний». 3
Выбор метода монетизации песни во «ВКонтакте» зависит от личных предпочтений и возможностей.