Несколько путей монетизации сообщества во «ВКонтакте»:
- Партнёрская программа. 24 Нужно публиковать контент в сообществе и получать прибыль от показа рекламы одного из партнёров платформы. 2 Для подключения необходимо заполнить заявку на сайте партнёра. 2
- Система донатов (VK Donut). 2 Если создавать уникальный контент, можно подключить его к системе донатов. 2 Наблюдающие за творчеством пользователи будут добровольно разово или ежемесячно жертвовать небольшую сумму, а владелец сообщества взамен — делиться с ними опубликованными только для них материалами. 2
- Маркет-платформа. 24 Владельцы сообщества принимают заявки от рекламодателей, а система автоматически размещает у них рекламу. 2 Чтобы подключиться к маркет-платформе, нужно указать информацию о сообществе и стоимость размещения публикации. 4
- Нативная реклама. 2 Нужно найти товары, которые будут интересны подписчикам, договориться с брендом и запускать посты с нативной рекламой — без пометки «Реклама», без комиссий и ограничений. 2
Построить бизнес в городском сообществе во «ВКонтакте» можно, например, в следующих сферах:
- Локальный бизнес. 3 Это могут быть кафе, рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты, цветочные магазины. 3 Главное — построить планы по продвижению. 3
- Продажа инфопродуктов. 3 Можно продавать информацию в виде различных гайдов, чек-листов, вебинаров, онлайн-консультаций, бесплатных вебинаров, тренингов, курсов, видео-уроков. 3
- Организация и проведение мероприятий. 3 Если нужно привлечь посетителей на какие-либо мероприятия, концерты, семинары, которые нацелены на широкую аудиторию, то «ВКонтакте» подойдёт. 3
Выбор способа монетизации зависит от интересов и возможностей владельца сообщества.