Несколько способов монетизировать аудиторию Pinterest без дополнительных затрат:
- Партнёрский маркетинг. 1 Издатели продвигают товары или услуги через свои пины, а рекламодатели платят им комиссионные каждый раз, когда пользователь совершает покупку по этой партнёрской ссылке. 1 Чтобы добиться успеха, нужно продвигать продукты, которые соответствуют нише и интересам аудитории. 1
- Привлечение трафика для развития блога или сайта. 1 Нужно создавать пины, которые ведут пользователей к ценному контенту на сайте, например, к записям в блоге, страницам товаров или формам для рассылки по электронной почте. 1
- Сотрудничество с другими пользователями через групповые доски. 1 Групповые доски позволяют нескольким пользователям делиться пинами на одной доске — так можно показать свой контент новой и вовлечённой аудитории. 1
- Продажа товаров и услуг. 1 Встроенные в Pinterest инструменты для покупок помогут упростить процесс покупки для пользователей. 1 Нужно создавать высококачественные изображения своих товаров, писать подробные описания и размещать прямые ссылки на свой магазин. 1
- Спонсорский контент для сотрудничества с брендами. 1 По мере роста присутствия в Pinterest можно начать сотрудничать с брендами для создания спонсорского контента. 1 Нужно налаживать отношения с брендами, которые соответствуют нише и аудитории, и создавать спонсорские пины, которые органично вписываются в сообщение бренда и не выглядят чрезмерно рекламными. 1
Перед началом любых действий по монетизации аудитории Pinterest рекомендуется создать бизнес-аккаунт, он даст доступ к аналитике и позволит запускать рекламные кампании. 35