Монетизация контента в социальных сетях может влиять на правила публикации, например, через требования к контенту, которые устанавливают платформы для участия в программах монетизации. 4
Так, в некоторых социальных сетях контент должен соответствовать определённым правилам и нормативам. 2 Например, в программе монетизации видеоконтента во «ВКонтакте» есть требования к содержательности, оригинальности и качеству материалов, а также к их хронометражу. 4
Кроме того, при монетизации контента важно соблюдать правила и нормативы, установленные различными платформами. 2
Также стоит учитывать, что алгоритмы социальных сетей, в том числе для продвижения контента, могут учитывать вовлечённость аудитории и глубину просмотра контента. 1 Платформы могут активно продвигать тех, кто умеет удерживать внимание пользователей и создаёт ценный контент. 1