Мода может влиять на анализ данных в современных исследованиях, например, в контексте тренд-аналитики. 2
Для прогнозирования глобальных трендов в моде анализируют фильмы, выставки, книги и дизайнерские показы. 2 Также изучают потенциальную аудиторию через социальные сети: анализируют фотографии, события, шутки. 2 На основе этих данных понимают, что бы хотел купить человек. 2
Кроме того, анализ гибридных стилей становится важным аспектом моды, так как различные концепции и атрибуты дизайна сливаются воедино, и каждый сезон быстро появляются новые модные стили. 1
Также мода может рассматриваться как объект исследования, например, в контексте устойчивой моды. 4 В таких работах изучают жизненный цикл продукта, чтобы оценить все этапы и выявить проблемы и риски, связанные с негативным воздействием на окружающую среду. 4