Мода и анализ предпочтений покупателей используются для оптимизации продаж в интернет-магазинах. 13
Некоторые способы применения:
- Отслеживание трендов. 12 Анализ позволяет выяснить, какие категории товаров покупают чаще и почему. 3 Например, рост поисковой активности в сегменте верхней одежды зависит от сезона. 1
- Изучение факторов выбора. 3 Анализ помогает понять, что важнее всего для покупателей при выборе товаров и площадок (гарантии, примерка, скидки и т. д.). 3
- Оптимизация каналов продаж. 3 Знание ключевых факторов, влияющих на выбор площадки для покупок, помогает улучшить пользовательский опыт и привлечь больше клиентов. 3
- Разработка маркетинговых кампаний. 3 Понимание, что важно для покупателей (цены, качество, возможность примерки и др.), помогает в разработке маркетинговых кампаний. 3
- Улучшение пользовательского опыта. 3 Анализ путей онлайн-покупок и способов поиска товаров даёт возможность улучшить пользовательский опыт на сайте. 3
- Предложение привлекательных условий. 3 Понимание предпочтений покупателей (акции, скидки и пр.) позволяет предложить более привлекательные условия. 3
Для анализа данных могут использоваться нейросети и системы искусственного интеллекта. 2