Чтобы минимизировать человеческий фактор в процессе доставки пиццы, можно предпринять следующие шаги:
- Автоматизировать процесс на всех этапах. 1 Например, настроить звуковое оповещение при появлении заказа и его автоматическое подтверждение через 2 минуты, установить кухонный экран-модуль, чтобы сервисные чеки не терялись. 1
- Внедрить мобильное приложение. 1 Так будет проще управлять логистикой. 1
- Использовать систему мотивации курьеров. 1 Например, отталкиваться от количества заказов за смену. 1
- Собрать обратную связь с клиентами. 3 Это позволит выявлять слабые места в процессе доставки и оперативно их исправлять. 3
- Внедрить систему аналитики и контроля на основе данных. 5 Например, с помощью ERP-системы с расширенной аналитикой можно отслеживать ключевые показатели, выявлять узкие места в процессах и принимать меры для их устранения. 5