Чтобы минимизировать человеческий фактор в процессе доставки пиццы, можно предпринять следующие шаги:
Автоматизировать процесс на всех этапах. dzen.ru Например, настроить звуковое оповещение при появлении заказа и его автоматическое подтверждение через 2 минуты, установить кухонный экран-модуль, чтобы сервисные чеки не терялись. dzen.ru
Внедрить мобильное приложение. dzen.ru Так будет проще управлять логистикой. dzen.ru
Использовать систему мотивации курьеров. dzen.ru Например, отталкиваться от количества заказов за смену. dzen.ru
Собрать обратную связь с клиентами. fiesta-pizza.ru Это позволит выявлять слабые места в процессе доставки и оперативно их исправлять. fiesta-pizza.ru
Внедрить систему аналитики и контроля на основе данных. grade.app Например, с помощью ERP-системы с расширенной аналитикой можно отслеживать ключевые показатели, выявлять узкие места в процессах и принимать меры для их устранения. grade.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.