Международный маркетинг влияет на развитие туризма в разных странах несколькими способами:
- Помогает согласовать спрос и предложение туруслуг. 201824.selcdn.ru Для этого устанавливаются дифференцированные цены, скидки, дополнительные услуги, разрабатываются тематические программы. 201824.selcdn.ru
- Способствует созданию положительного имиджа страны. euroasia-science.ru Продвижение страны как привлекательного туристского направления для иностранных туристов. euroasia-science.ru
- Позволяет учитывать интересы различных категорий потребителей. intuit.ru Например, развитие новых видов туризма (экологического, приключенческого, экстремального и других). intuit.ru
- Способствует глобализации и концентрации туристского и гостиничного бизнеса. intuit.ru Это проявляется в создании туристских корпораций и гостиничных цепей, а также гостиничных и туристских ассоциаций, союзов, международных правительственных и неправительственных организаций. intuit.ru
- Обеспечивает внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий. intuit.ru Например, широкое использование интернета для продвижения гостиничных и туристских продуктов и услуг, а также распространение современных компьютерных систем бронирования и резервирования. intuit.ru
Значение маркетинга для развития международного туризма усиливается по мере того, как становятся более разнообразными потребительские нужды и желания, а также усиливается конкуренция на туристском рынке. intuit.ru