Метрики используются в современном маркетинге для оценки эффективности рекламных кампаний и стратегии организации. www.calltouch.ru Некоторые показатели, которые для этого применяются:
- CR (Conversion Rate). www.adventum.ru Показывает, какая часть пользователей выполнила ожидаемое от них целевое действие: прошли процедуру регистрации, оформили заявку, заказали обратный звонок и т. д.. www.adventum.ru
- CTR (Click-Through Rate). www.adventum.ru practicum.yandex.ru Метрика, показывающая, какая доля пользователей, просмотревших контент, кликнула по ссылке. www.adventum.ru
- CPC (Cost per Click). www.adventum.ru practicum.yandex.ru Показатель, с помощью которого маркетолог определяет цену клика: сколько пришлось затратить на каждый переход с рекламного поста на продвигаемую страницу. www.adventum.ru
- ROI (Return on Investment) и ROMI (Return on Marketing Investment). www.adventum.ru Эти метрики предназначены для определения рентабельности инвестиций в рекламную кампанию. www.adventum.ru
В управлении проектами метрики помогают оценить расходы, сроки и охват проекта, а также прогресс работы. projecto.pro Некоторые показатели, которые для этого используются:
- Процент попадания (точность) планирования бюджета. projecto.pro Выражается в соотношении план/факт через доли или проценты. projecto.pro
- Индекс эффективности затрат. projecto.pro Освоенная стоимость проекта, поделенная на фактическую стоимость. projecto.pro
- Процент достижения бизнес-целей. projecto.pro Вычисляется доля или процент задач/целей, которых удалось достичь из общего списка/пула. projecto.pro
- Окупаемость проекта. projecto.pro Сумма общих затрат на проект, вложенная за всё время его существования, поделенная на сумму доходов за определённый период (неделя, месяц, год, квартал и т.п.). projecto.pro