Метрики используются в современном маркетинге для оценки эффективности рекламных кампаний и стратегии организации. 5 Некоторые показатели, которые для этого применяются:
- CR (Conversion Rate). 3 Показывает, какая часть пользователей выполнила ожидаемое от них целевое действие: прошли процедуру регистрации, оформили заявку, заказали обратный звонок и т. д.. 3
- CTR (Click-Through Rate). 34 Метрика, показывающая, какая доля пользователей, просмотревших контент, кликнула по ссылке. 3
- CPC (Cost per Click). 34 Показатель, с помощью которого маркетолог определяет цену клика: сколько пришлось затратить на каждый переход с рекламного поста на продвигаемую страницу. 3
- ROI (Return on Investment) и ROMI (Return on Marketing Investment). 3 Эти метрики предназначены для определения рентабельности инвестиций в рекламную кампанию. 3
В управлении проектами метрики помогают оценить расходы, сроки и охват проекта, а также прогресс работы. 1 Некоторые показатели, которые для этого используются:
- Процент попадания (точность) планирования бюджета. 1 Выражается в соотношении план/факт через доли или проценты. 1
- Индекс эффективности затрат. 1 Освоенная стоимость проекта, поделенная на фактическую стоимость. 1
- Процент достижения бизнес-целей. 1 Вычисляется доля или процент задач/целей, которых удалось достичь из общего списка/пула. 1
- Окупаемость проекта. 1 Сумма общих затрат на проект, вложенная за всё время его существования, поделенная на сумму доходов за определённый период (неделя, месяц, год, квартал и т.п.). 1