Методы партизанского маркетинга помогают продвижению бренда за счёт нескольких факторов:
- Повышение узнаваемости. 2 Партизанский маркетинг создаёт ажиотаж вокруг компании, что ведёт к увеличению продаж. 2
- Конкурентное преимущество. 2 Смелые и запоминающиеся акции выделяют бизнес среди конкурентов. 2
- Эмоциональная связь с брендом. 2 Поскольку партизанский маркетинг вызывает эмоции, одна кампания может создать прочную связь между брендом и покупателем. 2
- Налаживание партнёрских отношений. 2 Большинство кампаний партизанского маркетинга — комплексные мероприятия, требующие сотрудничества с несколькими организациями. 2
- Возможность запуска кампании с минимальными вложениями или даже бесплатно. 3 Это делает партизанский маркетинг доступным для малого бизнеса и стартапов. 3
Некоторые методы партизанского маркетинга, которые помогают продвижению бренда:
- Вирусный контент. 3 Это посты, изображения, челленджи, видеоролики, созданные так, чтобы ими захотелось поделиться. 3
- Рекомендации или сарафанное радио. 3 Благодарный покупатель сам может стать рекламным каналом, если расскажет знакомым о положительном опыте взаимодействия с брендом. 3
- Работа с отзывами. 3 Бренд может делать посевы положительных отзывов и обрабатывать отрицательные упоминания, чтобы управлять репутацией и повышать популярность продуктов среди аудитории. 3
- Эпатаж. 4 Смелый юмор, завуалированные эротические и сексуальные подтексты, эксплуатация злободневных тем — всё это привлекает внимание потенциальных покупателей и заставляет их сформировать положительное отношение к бренду. 4
Однако у партизанского маркетинга есть и недостатки, например, непредсказуемость результатов, риск репутационных потерь и юридические риски. 5