Методика сегментирования 5W помогает в исследовании целевой аудитории следующим образом:
- Определяет потребности и ожидания аудитории. 4 Нужно понять, чего хотят потенциальные покупатели, их проблемы и ожидания от продукта или услуги. 4
- Даёт основную информацию о потребителе. 2 Здесь указывают пол, возраст, геоположение, уровень дохода и другие важные признаки будущего покупателя. 2
- Выявляет мотивацию и проблемы пользователей. 23 Важно понять, зачем людям продукт и почему они покупают у компании. 3
- Характеризует время и ситуации, когда аудитории нужен товар или услуга. 3 Знание времени, когда покупатель готов сделать покупку, помогает выстроить правильное взаимодействие с аудиторией. 4
- Показывает, на каких площадках клиент узнает о бренде или покупает продукт. 3 Где клиент взаимодействует с компанией: ищет информацию в интернете или приходит в офлайн-точки? 3
Результаты сегментации по методике 5W можно использовать, чтобы настроить рекламу на сегмент целевой аудитории, доработать сайт и соцсети под потребности клиентов, продумать персонализированные акции и рассылки. 3