Методика сегментирования 5W помогает в исследовании целевой аудитории следующим образом:
- Определяет потребности и ожидания аудитории. www.contact-center.ru Нужно понять, чего хотят потенциальные покупатели, их проблемы и ожидания от продукта или услуги. www.contact-center.ru
- Даёт основную информацию о потребителе. www.insales.ru Здесь указывают пол, возраст, геоположение, уровень дохода и другие важные признаки будущего покупателя. www.insales.ru
- Выявляет мотивацию и проблемы пользователей. www.insales.ru www.bitrix24.ru Важно понять, зачем людям продукт и почему они покупают у компании. www.bitrix24.ru
- Характеризует время и ситуации, когда аудитории нужен товар или услуга. www.bitrix24.ru Знание времени, когда покупатель готов сделать покупку, помогает выстроить правильное взаимодействие с аудиторией. www.contact-center.ru
- Показывает, на каких площадках клиент узнает о бренде или покупает продукт. www.bitrix24.ru Где клиент взаимодействует с компанией: ищет информацию в интернете или приходит в офлайн-точки? www.bitrix24.ru
Результаты сегментации по методике 5W можно использовать, чтобы настроить рекламу на сегмент целевой аудитории, доработать сайт и соцсети под потребности клиентов, продумать персонализированные акции и рассылки. www.bitrix24.ru