Методика сегментирования 5W помогает в исследовании целевой аудитории следующим образом:
  - Определяет потребности и ожидания аудитории.                                                                          www.contact-center.ru                       Нужно понять, чего хотят потенциальные покупатели, их проблемы и ожидания от продукта или услуги.                                                                          www.contact-center.ru                      
  - Даёт основную информацию о потребителе.                                                                          www.insales.ru                       Здесь указывают пол, возраст, геоположение, уровень дохода и другие важные признаки будущего покупателя.                                                                          www.insales.ru                      
  - Выявляет мотивацию и проблемы пользователей.                                                                          www.insales.ru                                                                                               www.bitrix24.ru                       Важно понять, зачем людям продукт и почему они покупают у компании.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - Характеризует время и ситуации, когда аудитории нужен товар или услуга.                                                                          www.bitrix24.ru                       Знание времени, когда покупатель готов сделать покупку, помогает выстроить правильное взаимодействие с аудиторией.                                                                          www.contact-center.ru                      
  - Показывает, на каких площадках клиент узнает о бренде или покупает продукт.                                                                          www.bitrix24.ru                       Где клиент взаимодействует с компанией: ищет информацию в интернете или приходит в офлайн-точки?                                                                          www.bitrix24.ru                      
  
 Результаты сегментации по методике 5W можно использовать, чтобы настроить рекламу на сегмент целевой аудитории, доработать сайт и соцсети под потребности клиентов, продумать персонализированные акции и рассылки.                                                                          www.bitrix24.ru