Метод LFL (Like-for-Like, «подобное с подобным») помогает оценить динамику продаж путём сравнения показателей за прошлый и текущий период у одних и тех же торговых объектов с аналогичными характеристиками. alfabank.ru secretmag.ru
Некоторые возможности метода LFL в анализе динамики продаж:
- Оценка динамики продаж в конкретном магазине, выявление прибыльных и убыточных точек. alfabank.ru
- Определение сезонных колебаний продаж, что позволяет планировать маркетинговые и операционные активности. alfabank.ru
- Улучшение управления запасами, оптимизация ассортимента в зависимости от спроса в существующих точках продаж. alfabank.ru
- Выявление причин снижения продаж, анализ изменений в трафике, среднем чеке и выручке, а также выводы о потребительских предпочтениях и поведении. alfabank.ru
- Прогнозирование динамики продаж на следующий период, основываясь на исторических данных и текущих трендах. alfabank.ru
Кроме того, LFL-анализ позволяет раннее обнаружение проблем, так как негативные LFL-тренды часто указывают на проблемы задолго до их проявления в общей выручке. sky.pro