Мерчендайзинг может помочь в увеличении среднего чека за счёт привлечения внимания покупателей и создания удобства. dzen.ru Некоторые способы, как это происходит:
- Расположение популярных товаров. dzen.ru Самые востребованные и дорогие продукты следует размещать на уровне глаз клиента, так они будут более заметны и привлекательны. dzen.ru
- Создание атмосферы. dzen.ru Приятная обстановка в торговых залах способствует задерживанию клиентов и стимулирует их покупать больше. dzen.ru Можно использовать яркие цвета и интересное оформление, особенно в зависимости от текущих праздников или сезона. dzen.ru
- Комплементарность товаров. dzen.ru Товары следует располагать так, чтобы у клиентов создавалась логическая связь между ними. dzen.ru Например, размещение пасты рядом с соусами стимулирует покупку сразу нескольких связанных товаров. dzen.ru
- Лёгкость навигации. dzen.ru Можно поставить указатели, которые помогут клиентам быстро найти нужный отдел или категорию товаров. dzen.ru Такие мелочи делают покупку более приятной и увеличивают количество успешных продаж. dzen.ru
- Стимулирование спонтанных покупок. journal.sovcombank.ru Например, яркая упаковка продукта среди блёклых аналогов, бросающийся в глаза ценник со скидкой или разложенная мелочёвка на стенде возле кассы. journal.sovcombank.ru
Важно помнить, что некоторые методы мерчендайзинга эффективно работают на одну аудиторию, но могут оказаться бесполезными для другой. kdelu.vtb.ru journal.sovcombank.ru