Для продвижения товаров в местах продаж мерчандайзер использует различные методы, например:
Обеспечение свободного доступа к товарным полкам. leaderteam.ru Важно, чтобы у покупателя была возможность хорошо разглядеть товар, достать его с полки, рассмотреть и оценить качество. leaderteam.ru
Размещение ценников рядом с товаром. leaderteam.ru Необходимо следить за наличием и актуальностью ценников. leaderteam.ru
Выкладка товаров на уровне глаз покупателя. leaderteam.ru Продукция средней ценовой категории выставляется на уровне глаз покупателя, популярный товар — на расстоянии вытянутой руки, а бюджетный — на нижних полках. leaderteam.ru
Размещение наиболее ходового товара в середине торгового зала. leaderteam.ru Так покупатель сможет лучше ознакомиться с другим ассортиментом магазина и это повысит шансы импульсивной, спонтанной покупки. leaderteam.ru
Использование POS-материалов. leaderteam.ru Это реклама, которая быстро привлекает внимание покупателей к определённым товарным группам или товарным единицам. leaderteam.ru Например, настенные баннеры, воблеры и стопперы, лайтбоксы и штендеры. leaderteam.ru
Организация распродаж, скидок, рассрочек. cyberleninka.ru Эти методы помогают привлечь новых клиентов при сохранении старых. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.