Методы отзыва и оценки пользователей в онлайн-магазинах меняются следующим образом:
Модерация отзывов. blog.promopult.ru Во время неё оцениваются, например, IP- и MAC-адреса устройства, email-адрес, возраст аккаунта и его активность, польза отзыва для потенциальных покупателей, уникальность отзыва и приложенных к нему фотографий и видео. blog.promopult.ru
Отображение отзывов. hardclient.com Они могут отображаться по дате создания, а также иметь возможность фильтрации по свежести, полезности или другим критериям. blog.promopult.ru hardclient.com Например, можно настроить сортировку по возрастанию или убыванию оценки. hardclient.com
Увеличение количества отзывов. blog.promopult.ru Для этого запускают внутреннюю рекламу на маркетплейсе, повышают лояльность покупателей, например, упаковывая товар в фирменную упаковку и кладя вместе с ним сюрприз с благодарностью за покупку и просьбой оставить отзыв. blog.promopult.ru
Также с развитием искусственного интеллекта появляется возможность автоматической обработки больших объёмов данных об отзывах. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.