Методы отзыва и оценки пользователей в онлайн-магазинах меняются следующим образом:
- Модерация отзывов. 1 Во время неё оцениваются, например, IP- и MAC-адреса устройства, email-адрес, возраст аккаунта и его активность, польза отзыва для потенциальных покупателей, уникальность отзыва и приложенных к нему фотографий и видео. 1
- Отображение отзывов. 3 Они могут отображаться по дате создания, а также иметь возможность фильтрации по свежести, полезности или другим критериям. 13 Например, можно настроить сортировку по возрастанию или убыванию оценки. 3
- Обработка поддельных сообщений. 2 Для этого используются алгоритмы, которые выявляют фейки и блокируют их. 12
- Увеличение количества отзывов. 1 Для этого запускают внутреннюю рекламу на маркетплейсе, повышают лояльность покупателей, например, упаковывая товар в фирменную упаковку и кладя вместе с ним сюрприз с благодарностью за покупку и просьбой оставить отзыв. 1
Также с развитием искусственного интеллекта появляется возможность автоматической обработки больших объёмов данных об отзывах. 2