Некоторые этапы изменения образа женского белья от основания Victoria’s Secret до наших дней:
- Основание бренда (1977 год). 15 Рой Реймонд хотел создать магазин, где мужчины смогут чувствовать себя комфортно, выбирая бельё для женщин. 15 Магазин представлял собой викторианский будуар: тёмное дерево, восточные ковры и шёлковые драпировки. 3 В то время американские женщины не ассоциировали нижнее бельё напрямую с сексом. 3 В первую очередь оно должно было быть практичным, удобным и долговечным. 3
- Изменение концепции при Лесли Векснере (1982 год). 12 Векснер решил сосредоточиться на пожеланиях покупательниц, чтобы в магазинах было в первую очередь комфортно им, а не мужчинам. 4 Бельё от Victoria’s Secret стало приобретать гламурную сексуальность и роскошь. 4
- Расширение ассортимента. 12 Помимо нижнего белья, бренд начал предлагать женщинам платья, пижамы, духи, обувь и мягкие игрушки. 12
- Появление концепции «ангелов» (1998 год). 2 Самые известные модели, которые представляли продукцию компании, стали называться «ангелами». 2 Их назвали так, потому что во время показа, помимо белья, на девушках красовались разнообразные крылья: бабочек, птиц, фей и т. д.. 2
- Выпуск эксклюзивного белья (2000 год). 35 Жизель Бюндхен появилась на показе в комплекте Red Hot Fantasy Bra, усыпанном бриллиантами и рубинами. 3 Наряд модели стоил 15 млн долларов и вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое бельё в мире. 3
- Упадок компании (с 2015 по 2018 год). 5 Продажи бренда начали падать, ведь его нижнее бельё больше не соответствовало трендам времени. 5
- Восстановление бренда (вторая половина 2020 года). 5 Бренд начал восстанавливаться благодаря увеличению продаж в интернете. 5
Таким образом, от основания Victoria’s Secret до наших дней образ женского белья претерпел изменения, связанные с ориентацией бренда на разные аудитории, расширением ассортимента и внедрением уникальных концепций, таких как «ангелы» и выпуск эксклюзивного белья.