Некоторые этапы изменения образа женского белья от основания Victoria’s Secret до наших дней:
- Основание бренда (1977 год). pikabu.ru harpersbazaar.kz Рой Реймонд хотел создать магазин, где мужчины смогут чувствовать себя комфортно, выбирая бельё для женщин. pikabu.ru harpersbazaar.kz Магазин представлял собой викторианский будуар: тёмное дерево, восточные ковры и шёлковые драпировки. daily.afisha.ru В то время американские женщины не ассоциировали нижнее бельё напрямую с сексом. daily.afisha.ru В первую очередь оно должно было быть практичным, удобным и долговечным. daily.afisha.ru
- Изменение концепции при Лесли Векснере (1982 год). pikabu.ru adme.media Векснер решил сосредоточиться на пожеланиях покупательниц, чтобы в магазинах было в первую очередь комфортно им, а не мужчинам. burninghut.ru Бельё от Victoria’s Secret стало приобретать гламурную сексуальность и роскошь. burninghut.ru
- Расширение ассортимента. pikabu.ru adme.media Помимо нижнего белья, бренд начал предлагать женщинам платья, пижамы, духи, обувь и мягкие игрушки. pikabu.ru adme.media
- Появление концепции «ангелов» (1998 год). adme.media Самые известные модели, которые представляли продукцию компании, стали называться «ангелами». adme.media Их назвали так, потому что во время показа, помимо белья, на девушках красовались разнообразные крылья: бабочек, птиц, фей и т. д.. adme.media
- Выпуск эксклюзивного белья (2000 год). daily.afisha.ru harpersbazaar.kz Жизель Бюндхен появилась на показе в комплекте Red Hot Fantasy Bra, усыпанном бриллиантами и рубинами. daily.afisha.ru Наряд модели стоил 15 млн долларов и вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое бельё в мире. daily.afisha.ru
- Упадок компании (с 2015 по 2018 год). harpersbazaar.kz Продажи бренда начали падать, ведь его нижнее бельё больше не соответствовало трендам времени. harpersbazaar.kz
- Восстановление бренда (вторая половина 2020 года). harpersbazaar.kz Бренд начал восстанавливаться благодаря увеличению продаж в интернете. harpersbazaar.kz
Таким образом, от основания Victoria’s Secret до наших дней образ женского белья претерпел изменения, связанные с ориентацией бренда на разные аудитории, расширением ассортимента и внедрением уникальных концепций, таких как «ангелы» и выпуск эксклюзивного белья.