Некоторые изменения дизайна сухих завтраков за последние десятилетия:
- В середине XX века производители поняли, что основная аудитория сухих завтраков — дети. qwintry.store Тогда появились красочные упаковки, украшенные антропоморфными талисманами. qwintry.store
- С конца 70-х и до середины 90-х годов стилистика изображения и поведения маскотов на упаковках сухих завтраков претерпела значительные изменения. brnd.ru Персонажи стали более антропоморфными, их контуры — чёткими и выраженными. brnd.ru Такая стилистика характерна для комиксов и мультфильмов. brnd.ru
- В 90-х годах произошли перемены в изображении маскотов: они стали рисоваться в «мультяшном» стиле. brnd.ru
- В последние годы распространились готовые к употреблению продукты, не требующие тепловой обработки. cyberleninka.ru Ассортимент сухих завтраков существенно пополнился: появились воздушные зёрна, подушечки с начинкой, звёздочки и колечки. cyberleninka.ru
Также есть информация о тенденциях в упаковке сухих завтраков: гибкая упаковка вытесняет традиционную жёсткую, а нулевая упаковка набирает популярность среди покупателей, заботящихся об экологии. vc.ru