Возможно, имелись в виду изменения дизайна автомобиля AC Cobra, в том числе модели Mark II, от второго к третьему поколению (1965–1967). www.drive2.ru americanmusclecar.ru
Второе поколение (1962–1965). www.drive2.ru Прототип, в отличие от оригинала, имел большие колёсные арки для использования широкой гоночной резины и более выступающую переднюю часть с узкой решёткой радиатора. www.drive2.ru В конце 1962 года главный инженер AC Cars Алан Тернер изменил дизайн передней части автомобиля, и появился Mark II. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Третье поколение (1965–1967). www.drive2.ru americanmusclecar.ru Наиболее заметным изменением стал полный редизайн кузова и подвески. www.drive2.ru americanmusclecar.ru С помощью инженеров компании Ford новая трубчатая рама имела 4 дюйма (10,16 см) вместо старой 3-дюймовой (7,62 см) и оснащалась пружинной подвеской вместо устаревшей рессорной. www.drive2.ru americanmusclecar.ru Кузов стал шире на 8 дюймов (20, 32 см) и стал ярче подчёркиваться выступающими арками для использования ещё больших колёс. www.drive2.ru americanmusclecar.ru