Возможно, имелись в виду изменения дизайна навигационных элементов, в частности стрелок, в контексте веб-навигации.
В эпоху раннего веба для навигации использовали длинные и запутанные списки. 2 Обычно они располагались в левой части страницы, и каждая ссылка вела на конкретный раздел. 2 Со временем такие списки стали громоздкими и понятными только опытным пользователям. 2 Тогда появились карты сайтов: контент разбивали на категории и создавали навигацию, в которой каждая ссылка вела на интересующую пользователя страницу. 2
С появлением планшетов и смартфонов дизайнерам пришлось создавать новые навигационные концепции. 2 Главным отличием мобильной навигации стала адаптивность: элементы меню могли менять своё расположение в зависимости от размера дисплея. 2 Также навигация стала более интуитивной: дизайнеры создавали простые схемы, чтобы пользователь мог найти нужную информацию максимум в три клика. 2
В Яндексе есть история изменения дизайна жёлтой стрелки, которая была поисковым полем. 1 В первой версии Яндекса, которую нарисовал Артемий Лебедев, не было ни жёлтого цвета, ни стрелки. 1 В 2002 году правую сторону прямоугольника сделали в форме стрелки, под углом примерно в 120 градусов. 1 Позже поисковое поле и кнопку разместили ближе к верхнему краю стрелки. 1 В 2013 году, когда Яндекс представил концепцию «Острова», дизайнеры попытались сделать стрелку симметричной, но этот вариант не реализовали для всех пользователей. 1