Некоторые изменения дизайна и характеристик мотоциклов Yamaha FZR 250 в разные годы выпуска:
1986–1987: передняя подвеска — телескопическая вилка 35 мм, ход — 110 мм, задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором, ход — 140 мм. motohook.ru
1988: модель оснастили системой EXUP (электроклапан в выхлопной трубе, меняющий сечение выхлопа в зависимости от оборотов двигателя). motohook.ru jptrade.ru Также внесли небольшие изменения в конструкцию задней подвески, увеличили ход передней подвески до 120 мм и высоту подножек на 6 мм. motohook.ru
1989: мотоцикл получил серьёзное обновление и сменил название на Yamaha FZR250R. motohook.ru Среди изменений: алюминиевая рама Deltabox, алюминиевый маятник, новая передняя вилка, новые передние тормоза, перенастроенные подвески, топливный бак на 14 л. motohook.ru
1991: в линейку цветов добавили бело-красный блочный узор и бело-синий цвет. japanlife-moto.ru
1993: в связи с изменением японского законодательства двигатель «задушили» до 40 л. с.. motohook.ru
1994: модель окончательно сняли с производства. motohook.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.