Дизайн логотипа печенья Oreo менялся с момента его создания, отражая вкусы и предпочтения потребителей. 5
Некоторые этапы эволюции логотипа:
- 1923 год. 24 Фон логотипа стал красным, первая и последняя буквы заменены двумя круглыми печеньями, обведёнными белым и синим цветом. 24 Дополнительный текст написан на четырёх уровнях с использованием четырёх разных стилей: синего, белого и чёрного. 24
- 1931 год. 4 Логотип представлял собой стильную белую надпись с чёрным контуром, размещённую на горизонтальном прямоугольнике с красным фоном и чёрными виньетками по периметру. 4
- 1936 год. 4 Размытая синяя надпись размещена по диагонали на ярко-жёлтом фоне. 4 Такое сочетание цветов сделало продукцию бренда более заметной на полках магазинов. 4
- 1940 год. 12 Жёлтый цвет фона убрали, заменив его на белый, а буквы логотипа стали красными. 1 Размытые контуры остались главным декоративным элементом. 1
- 1949 год. 14 В новом дизайне изображён бордовый ромб на голубом фоне. 14 Надпись «Oreo» выполнена заглавными буквами современного и стильного шрифта без засечек белым цветом в середине ромба. 4
- 1952 год. 24 На светло-серой элегантной надписи без засечек красовалась буква «R» с изогнутым удлинённым хвостом. 4 Словесный знак заключён в гладкую витиеватую рамку того же цвета и размещён на спокойном голубом фоне. 4
- 1960 год. 24 Логотип состоял из ярко-синего фона с четырьмя белыми кружками. 4 В каждом из них была одна из заглавных букв «Орео». 4 Элементы разделены очень тонкими белыми вертикальными линиями. 4
- 1972 год. 4 Эмблема состояла из белых жирных букв на синем фоне. 4 Главное, что выделяло этот простой логотип, — неравномерное расположение текста. 4
- 1991 год. 14 Надпись обрамлена в двойной контур: широкий имел тот же тёмно-синий оттенок, что и фон герба, а внешний был более тонким, голубым. 4
- 1995 год. 14 Контуры логотипа модернизировали. 4 Современный жирный шрифт без засечек стал выглядеть более отчётливо и уверенно, особенно на белом фоне. 4
- 2001 год. 13 Логотип приобрёл трёхмерный вид, динамику и многослойность. 1 Новый дизайн сохранил уникальность и фирменный стиль, добавив больше глубины. 1