С момента первого концепта Lamborghini Urus 2012 года до серийного производства дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. carbuzz.com autoreview.ru
Некоторые отличия экстерьера:
- Капот. autoreview.ru У концепта он был низким и приземистым, а у серийного кроссовера — высокий и с характерным горбиком. autoreview.ru Это связано с тем, что создатели концепта не задумывались о компоновке и были вольны сделать капот любой формы, а для размещения большого V8 облик пришлось переделывать. autoreview.ru
- Колёса. carbuzz.com У концепта они были больше по отношению к кузову. carbuzz.com В серийной версии колёса стали меньше. carbuzz.com
- Передний воздухозаборник. carbuzz.com У концепта он был большим, а в серийной версии стал значительно меньше. carbuzz.com
- Задний диффузор. carbuzz.com В серийной версии он стал функциональным, что добавило автомобилю объёма. carbuzz.com Выхлопные трубы также изменили форму: они стали овальными, в отличие от предыдущих шестиугольных. carbuzz.com
Некоторые отличия интерьера:
- Центральная колонка концепта стала уже, с меньшим количеством кнопок. carbuzz.com
- Информационный экран стал значительно больше и шире. carbuzz.com
- Рулевое колесо изменилось, оно имеет современный дизайн Lamborghini. carbuzz.com
Несмотря на изменения, Urus сохранил ключевые элементы стиля марки: острые линии кузова, агрессивную форму фар и низкую покатую крышу. dzen.ru