Некоторые изменения дизайна кузова Saab 9-3 в разных поколениях:
Первое поколение (1998–2003). autopedia.fandom.com bibimot.ru Автомобиль внешне напоминал прародительницу 900-ю модель, но передняя часть стала больше походить на Saab 9-5. catalog.aw.by Топовая модификация Viggen комплектовалась аэродинамическим обвесом и 17-дюймовыми литыми дисками с характерным дизайном. bibimot.ru На кузове и в салоне были эмблемы «Viggen». bibimot.ru
Второе поколение (2002–2014). autopedia.fandom.com en.m.wikipedia.org Самое радикальное изменение по сравнению с первым поколением — устранение дизайна хэтчбека. autopedia.fandom.com Появились разные типы кузова: четырёхдверный седан, универсал (SportWagon, SportCombi или Sport-Hatch) и двухдверный кабриолет. autopedia.fandom.com Sport Sedan был оборудован задним спойлером, продлевающим линию крышки багажника. catalog.aw.by Дизайн задней части кузова завершали два хвостовика выпускной трубы ромбовидного сечения. catalog.aw.by
Saab 9-3 Turbo Edition. www.drive2.ru От серийных моделей эту версию отличали новые передний и задний бампера, фальшрадиаторная решётка, видоизменённый и немного приподнятый капот. www.drive2.ru Головная оптика осталась прежней, а к противотуманкам добавили дневные ходовые огни по бокам. www.drive2.ru На автомобиле установили оригинальные колёсные диски в стиле Inca, по низу дверей пустили наклейки с надписями SAAB TURBO, а на крышке багажника была надпись Turbo, отфрезерованная из цельного куска алюминия. www.drive2.ru