Некоторые изменения дизайна кузова Honda Inspire в разных поколениях:
Первое поколение (CB5, CC2 и CC3, 1989). en.wikipedia.org Стиль кузова — четырёхдверный хардтоп, но это был не настоящий хардтоп, использовались бескаркасные двери. en.wikipedia.org В оформлении передней части кузова выделялись узкие фары. ru.ruwiki.ru
Второе поколение (UA1–UA3, 1995). en.wikipedia.org Модель базировалась на новой увеличенной платформе, а габариты кузова были схожи с таковыми у Honda Legend 1986 года. carsweek.ru Отличительной особенностью этого поколения было отсутствие рамок дверных стёкол. ru.ruwiki.ru
Третье поколение (UA4 и UA5, 1998). en.wikipedia.org Дизайн новинки был полностью разработан американскими кузовными кутюрье, работавшими в Honda USA. carsweek.ru Автомобиль имел укороченную, по сравнению со второй генерацией, на 95 мм колёсную базу. carsweek.ru
Четвёртое поколение (UC1, 2003). en.wikipedia.org В 2005 году модель пережила фейслифт: слегка видоизменилась решётка радиатора, а задние фонари обзавелись светодиодной оптикой. carsweek.ru
Пятое поколение (CP3, 2007). en.wikipedia.org По сравнению с четвёртым поколением, Inspire пятой генерации существенно прибавила в габаритах: длина кузова модели выросла на 135 мм (до 4940 мм), ширина увеличилась на 25 мм (до 1845 мм), а высота — на 25 мм (до 1475 мм). carsweek.ru Платформа также была модернизирована — её колёсная база увеличилась на 60 мм (до 2800 мм). carsweek.ru
Шестое поколение (CV4 и CV6, 2018). en.wikipedia.org Стиль кузова был изменён с хардтопа на седан в результате модернизации американской версии Accord в соответствии с требованиями США по улучшенной защите от боковых ударов. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.