Некоторые изменения дизайна кузова Honda Inspire в разных поколениях:
Первое поколение (CB5, CC2 и CC3, 1989). 1 Стиль кузова — четырёхдверный хардтоп, но это был не настоящий хардтоп, использовались бескаркасные двери. 1 В оформлении передней части кузова выделялись узкие фары. 3
Второе поколение (UA1–UA3, 1995). 1 Модель базировалась на новой увеличенной платформе, а габариты кузова были схожи с таковыми у Honda Legend 1986 года. 2 Отличительной особенностью этого поколения было отсутствие рамок дверных стёкол. 3
Третье поколение (UA4 и UA5, 1998). 1 Дизайн новинки был полностью разработан американскими кузовными кутюрье, работавшими в Honda USA. 2 Автомобиль имел укороченную, по сравнению со второй генерацией, на 95 мм колёсную базу. 2
Четвёртое поколение (UC1, 2003). 1 В 2005 году модель пережила фейслифт: слегка видоизменилась решётка радиатора, а задние фонари обзавелись светодиодной оптикой. 2
Пятое поколение (CP3, 2007). 1 По сравнению с четвёртым поколением, Inspire пятой генерации существенно прибавила в габаритах: длина кузова модели выросла на 135 мм (до 4940 мм), ширина увеличилась на 25 мм (до 1845 мм), а высота — на 25 мм (до 1475 мм). 2 Платформа также была модернизирована — её колёсная база увеличилась на 60 мм (до 2800 мм). 2
Шестое поколение (CV4 и CV6, 2018). 1 Стиль кузова был изменён с хардтопа на седан в результате модернизации американской версии Accord в соответствии с требованиями США по улучшенной защите от боковых ударов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.