Некоторые изменения дизайна кузова Ford Thunderbird от поколения к поколению:
Второе поколение (1958 год). www.drive2.ru Машина заметно выросла в размерах и обзавелась вторым рядом сидений. www.drive2.ru Кузов стал несущим, от рамы отказались. www.drive2.ru Дизайн стал более угловатым. www.drive2.ru Купе и кабриолеты имели сдвоенные передние фары по моде тех лет. www.drive2.ru
Третье поколение (1961–1963 годы). www.drive2.ru Машина стала выглядеть более стройно, лобовое стекло стало обычным, передок был остро-скруглённым оригинальной формы, сохранились сдвоенные фары. www.drive2.ru
Четвёртое поколение (1964–1966 годы). www.exoticcarlist.com Дизайн характеризовался более формальной линией крыши и более длинным и широким кузовом, что подчёркивало комфорт и возможности для круиза. www.exoticcarlist.com Появились такие особенности, как откидывающиеся рулевые колонки. www.exoticcarlist.com
Пятое поколение (1967–1971 годы). stoneforest.ru Автомобиль стал ещё больше и тяжелее, а также кузов вновь стал рамным. www.drive2.ru Дизайн соответствовал моде тех лет, в частности, передок получил решётку радиатора во всю ширину со скрытыми фарами. www.drive2.ru
Восьмое поколение (1980–1982 годы). stoneforest.ru Модель получила скучный дизайн и ничем не выделялась на фоне конкурентов. stoneforest.ru
Одиннадцатое поколение (2002 год). stoneforest.ru Модель представляла собой «ремейк» самого первого поколения (2-местное купе-кабриолет), поэтому её и назвали Retro Birds. stoneforest.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.