Дизайн кнопок включения и выключения в интерфейсах за последние десятилетия менялся, например, следующим образом:
- Трёхмерные кнопки. habr.com С ранних дней кнопки операционных систем основывались на эмуляции рельефа и тени, чтобы отличать их от окружающих элементов. habr.com Например, диалоговое окно Windows 95 использовало толстые тени и подсветку для создания трёхмерного эффекта. habr.com
- Скевоморфические кнопки. habr.com uxgu.ru Элементы интерфейса делались в виде реальных объектов, чтобы помочь пользователям понять, как использовать новый интерфейс. habr.com
- Плоские кнопки. habr.com Одним из серьёзных изменений современного дизайна стал уход от скевоморфизма к плоским элементам. habr.com В таком дизайне большую роль играет цвет, поскольку он становится одним из главных признаков интерактивного элемента. habr.com
- Почти плоский дизайн и «плавающие» кнопки. habr.com Этот стиль почти весь плоский, но использует едва видимые тени, подсветку и слои, чтобы вернуть некоторую глубину дизайну. habr.com
- Кнопки-призраки. habr.com В 2014 году одним из самых влиятельных трендов в дизайне были прозрачные пустые кнопки простой формы, прямоугольной или квадратной. habr.com Их часто обводят очень тонкой линией, а внутри них содержится лишь текст. habr.com
Также в эволюции кнопок появился новый тип интерфейса, который не требовал «посредника» между пальцем пользователя и кнопкой — виртуальные кнопки стали чувствительными к прикосновениям. blog.sibirix.ru