Дизайн кабины КамАЗа-43114 менялся на протяжении выпуска модели. 1
Поколение К2 (конец 1990-х). 1 Появилась более высокая пластиковая крыша и прямоугольные фары, «переехавшие» ниже, на бампер. 1 За счёт увеличения высоты кабины с 1420 до 1535 мм внутренний объём вырос на 1,5 кубометра. 1
Поколение К3 (2009 год). 1 Грузовики получили новую переднюю пластиковую маску, новый бампер, прямоугольные фары с габаритами и поворотниками в одном блоке, а также новую систему зеркал заднего вида. 1 Интерьер также обновился: появилось сразу несколько вариантов от различных поставщиков. 1
Рестайлинговая версия 2010 года (кабина КАМАЗ Евро). 25 Разрабатывалась с учётом технических требований стран Евросоюза. 2 Каркас кабины остался прежним за исключением боковых обтекателей, интегрированных в облицовочную панель. 2 На шоссейных модификациях для улучшения аэродинамики предусмотрен обтекатель на крыше. 2 Гидроподъёмник конструкторы КАМАЗ переместили на правую подножку (раньше она была за крылом). 25 Забираться в кабину стало безопаснее за счёт установки решётчатых подножек с противоскользящими накладками. 25 Вместо стальных ручек для открывания дверей появились пластиковые. 25