Возможно, имелись в виду изменения, которые происходили с компактным кроссовером Skoda Yeti в период производства, с 2009 по 2018 год. 3
Дизайн:
- Концепт (2005) имел схожие с серийной моделью пропорции, но отличался узкой панорамной крышей, которая тянулась по центру. 3 Также концепт отличался стеклоочистителем: на верхней и нижней кромках лобового стекла устанавливали рельсы, по которым ездила одна щётка и очищала всю поверхность стекла. 3
- Серийная модель (2009) мало чем отличалась от концепта, разве что получила стандартные дверные ручки и иную конструкцию рейлингов. 4 Разработчики экстерьера постарались создать оригинальный внешний вид модели, снабдив переднюю часть автомобиля двумя парами фар головного света, «улыбчивой» фальшрешёткой радиатора, рельефным капотом и передними стойками, которые контрастировали по цвету с остальным кузовом. 4
- В 2013 году произошёл рестайлинг автомобиля. 3 Были изменены фары, противотуманные фары, решётка радиатора, бамперы и крышка капота. 3 Появился новый руль и рычаг КПП, а также изменилась модель муфты полного привода на Haldex V. 3
Технические характеристики:
- Двигатели: модель оснащалась тремя бензиновыми (объёмом 1.2, 1.4 и 1.8 литра) и двумя дизельными (объёмом 1.6 и 2.0 литра) моторами. 4 Все двигатели были снабжены турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска. 4
- Привод: в базовой комплектации Skoda Yeti предлагался с системой переднего привода, но была модификация и с подключаемым полным приводом. 4
- Трансмиссия: моторы агрегатировались с двумя механическими коробками передач (5-ти и 6-скоростной), а также 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями DSG. 4
- Модификации: одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. 5 Конструктивно они были идентичны, различия присутствовали только во внешнем оформлении. 5 У первого автомобиля передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях были окрашены в цвет кузова, у внедорожного Outdoor эти элементы были чёрного цвета. 5