За последние десятилетия дизайн и материалы шильдиков изменились следующим образом:
- Дизайн. 15 Многие автомобильные бренды перешли на более лаконичные и современные логотипы. 17 Например, Cadillac упростил эмблему, сделав её двухмерной и монохромной. 1 Volkswagen выбрал более плоский и двухмерный вид логотипа, который лучше смотрится в цифровом дизайне. 1
- Материалы. 2 Китайские автопроизводители начали использовать инновационные материалы, 3D-печать и CAD-системы для создания сложных форм и деталей шильдиков. 2 Также для снижения веса автомобилей компании активно применяют карбоновые и композитные материалы. 2
Кроме того, появились новые способы крепления шильдиков: вместо классических заклёпок со сферической головкой всё чаще используют вытяжные, а также прочные клеи, благодаря которым тонкий шильдик можно приклеить на двухстороннюю клейкую ленту. 4