Изначально трактор ДТ-75 был оснащён округлой цельнометаллической двухместной кабиной закрытого автомобильного типа с симметричным расположением дверей, открывающихся против хода. ru.wikipedia.org www.ixbt.com Сиденье регулировалось по массе и росту водителя, а топливный бак располагался на задней стенке кабины. ru.wikipedia.org
С 1978 года трактор начали комплектовать новой подрессоренной кабиной и оперением. ru.wikipedia.org Для улучшения обзора кабину сместили вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости разместили с левой стороны кабины. ru.wikipedia.org www.ixbt.com
Некоторые другие изменения конструкции и дизайна кабины:
- Трактор ДТ-75М имел более широкую кабину, к её ширине добавлялся топливный бак. ru.wikipedia.org Кабина имела более глубокую по высоте выштамповку потолка (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления, загнутые к трактористу. ru.wikipedia.org Дверь в кабину осталась только одна, справа. ru.wikipedia.org
- На тракторе ДТ-75К (крутосклонный) устанавливалась кабина оригинальной конструкции, позволяющая разместить органы дублированного управления. ru.wikipedia.org
- Трактор ДТ-75МЛ отличался изменённой облицовкой моторного отсека и увеличенной по размерам кабиной, вследствие чего высота трактора увеличилась с 2304 мм (ДТ-75М «Казахстан») до 2923 мм. ru.wikipedia.org Новая кабина была каркасной конструкции, слегка трапециевидной формы, крепилась к основанию шестью амортизаторами. ru.wikipedia.org Все стёкла кабины неподвижные. ru.wikipedia.org