Дизайн и графика покемонов менялись в зависимости от поколения игр. www.smogon.com Некоторые этапы эволюции:
- Поколения 1–2. www.smogon.com Покемоны были более детализированными, так как франшиза ещё не получила широкого признания. www.smogon.com
- Поколения 3–5. www.smogon.com По мере популярности игр дизайн упрощался и диверсифицировался. www.smogon.com Появились эксцентричные образы с яркими акцентами, чтобы покемоны выделялись среди растущей толпы. www.smogon.com
- Поколения 6–9. www.smogon.com В 6-м и 7-м поколениях увеличивалась сложность анимации покемонов, чтобы соответствовать меняющимся стандартам. www.smogon.com В 8-м поколении этот процесс продолжился, а в 9-м — появились изменения в текстурах. www.smogon.com
На дизайн покемонов влияли разные факторы, например, мышление разработчиков, технические ограничения устройств, на которых выходили игры, и размер команды дизайнеров. www.gamedeveloper.com
Также на графике покемонов сказывался переход к цифровому искусству, что позволяло использовать больше цветов. www.smogon.com