Дизайн Honda VFR800 с разными поколениями претерпевал следующие изменения:
Пятое поколение (1998–2001). {10-host} В этой модели применялся инжекторный двигатель с высокими показателями мощности, пластиковые накладки от VTR100 и тормозная система комбинированной конструкции. {10-host}
Шестое поколение (2002–2013). {10-host} Модификация оснащена двойными трубами для выхлопа, ABS и системой, изменяющей время и ход клапанов. {10-host} В дизайне появились новые пластиковые облицовки, переработанная передняя оптика и два глушителя, переместившихся под «хвост» мотоцикла. in-moto.ru
Седьмое поколение (2010). {7-host} Дизайн мотоцикла стал более футуристическим. {7-host} Появились главная передача — кардан, вариант исполнения как с классической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электронная ручка газа. {7-host}
Эргономика Honda VFR800 также претерпевала изменения:
Пятое поколение. in-moto.ru Было изменено положение клипонов, которые стали выше на 13 мм и на 6,5 мм ближе к пилоту мотоцикла. in-moto.ru
Модель 2014 года получила возможность регулировки высоты сиденья в диапазоне от 789 мм до 809 мм, что сделало мотоцикл приемлемым для райдеров практически любого роста. in-moto.ru
В седьмом поколении сделали более пологим бак, исправили седло, положили внутрь седла полиуретановый наполнитель, сделали седло регулируемым. bikepost.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.