Некоторые примеры изменений фирменных цветовых решений в крупных международных компаниях:
- LinkedIn. www.vipro.ru Логотип стал более современным, одноцветным, цветовая палитра — теплее и приятнее. www.vipro.ru Компания разработала новый пользовательский шрифт с округлыми формами букв и геометрическими пропорциями. www.vipro.ru
- Mastercard. www.vipro.ru Логотип упростили, исключив текстовую часть. www.vipro.ru Теперь клиенты узнают компанию только по фирменным кругам и цветам. www.vipro.ru
- Volkswagen. www.vipro.ru Логотип стал плоским и более чётким, был сведён к минимализму. www.vipro.ru Дизайн бренда и логотип были направлены на универсальность и предназначены для цифровых целей. www.vipro.ru
- Toyota. www.vipro.ru Компания избавилась от объёмного металлического знака в пользу более современного плоского логотипа. www.vipro.ru Традиционный символ оставили, но поместили его в красный квадрат. www.vipro.ru
- Harley-Davidson. www.vipro.ru Компания сделала редизайн своего классического оранжевого логотипа с надписью «Harley-Davidson Motor Cycles». www.vipro.ru
Также есть информация о том, что 80% брендов меняют цветовую гамму при выходе на новые рынки. skyeng.ru Это связано с тем, что цвета, успешные на одном рынке, могут привести к провалу бренда на другом. skyeng.ru Глобальным компаниям необходимо адаптировать визуальную идентификацию под специфику разных регионов. skyeng.ru
В 2024 году, например, Lamborghini обновил своё обозначение впервые за два десятилетия. dzen.ru Новое лого корпорации включает преимущественно чёрные и белые цвета, а оттенок золотистого дизайнеры сделали менее ярким. dzen.ru