Некоторые изменения в дизайне двигателей Skoda Octavia за последние десятилетия:
Унификация расположения моторов. 1 Прежде бензиновые моторы имели выпускной коллектор, обращённый вперёд, а дизели — назад. 1 Новые моторы устанавливались под одинаковым углом к вертикальной оси в 12 градусов и всегда выпускным коллектором назад. 1
Модернизация двигателей с целью снижения веса. 1 Блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера — пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала — алюминиевыми, как и ряд других крепёжных деталей. 1
Уменьшение внутреннего трения. 1 Балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность. 1
Увеличение мощности. 1 Двигатели стали мощнее, в том числе, за счёт замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. 1
Появление двигателей с функцией отключения цилиндров. 12 Это достигалось за счёт разрезного распредвала с муфтами, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки или оборотов включаются за 36 мс. 1
Появление двигателей с комбинированным впрыском топлива. 3 Например, у TSI 1.8 (CJSA/CJSB, 180 л.с.) и 2.0 (CHHA/CHHB, 220 и 230 л.с.) вместо непосредственного появился комбинированный впрыск топлива. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.