Некоторые изменения в дизайне двигателей Skoda Octavia за последние десятилетия:
Унификация расположения моторов. www.drive2.ru Прежде бензиновые моторы имели выпускной коллектор, обращённый вперёд, а дизели — назад. www.drive2.ru Новые моторы устанавливались под одинаковым углом к вертикальной оси в 12 градусов и всегда выпускным коллектором назад. www.drive2.ru
Модернизация двигателей с целью снижения веса. www.drive2.ru Блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера — пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала — алюминиевыми, как и ряд других крепёжных деталей. www.drive2.ru
Уменьшение внутреннего трения. www.drive2.ru Балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность. www.drive2.ru
Увеличение мощности. www.drive2.ru Двигатели стали мощнее, в том числе, за счёт замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. www.drive2.ru
Появление двигателей с функцией отключения цилиндров. www.drive2.ru autoreview.ru Это достигалось за счёт разрезного распредвала с муфтами, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки или оборотов включаются за 36 мс. www.drive2.ru
Появление двигателей с комбинированным впрыском топлива. www.drom.ru Например, у TSI 1.8 (CJSA/CJSB, 180 л.с.) и 2.0 (CHHA/CHHB, 220 и 230 л.с.) вместо непосредственного появился комбинированный впрыск топлива. www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.