Некоторые изменения дизайна Chevrolet Bel Air за время существования модели:
1950–1954. americanmusclecar.ru Bel Air был оформлен в стиле кабриолета с несъёмной твёрдой крышей. americanmusclecar.ru В 1953 году автомобиль переместили в сегмент премиум-класса после рестайлинга декоративных панелей, переднего и заднего бампера. americanmusclecar.ru В 1954 году внешние изменения коснулись решётки радиатора и задних фонарей. americanmusclecar.ru
1955–1957. americanmusclecar.ru Bel Air получил совершенно новый дизайн. americanmusclecar.ru Автомобиль стал компактнее предшественников, но благодаря двухцветной окраске, панорамным стёклам, низкому кузову с яркими хвостовыми плавниками, он казался длиннее. www.drive2.ru
1956. www.f-autoservice.ru В моду вошли мощные бампера в два яруса, а также хромированная массивная решётка с прямоугольными прорезями, в сочетании с хромированными молдингами. www.f-autoservice.ru Модель украшала массивная хромированная поперечина на капоте. www.f-autoservice.ru
1957. www.drive2.ru Полностью изменилась облицовка радиатора, передние бамперы и козырьки над фарами, передок получился не только более спортивным, но и очень агрессивным. www.drive2.ru А боковины кузова изменились благодаря необычной форме новых молдингов, которые благодаря двухцветной схеме покраски разделили кузов на две части — переднюю и заднюю. www.drive2.ru
1963–1964. americanmusclecar.ru Общая длина кузова увеличилась на 10–20 мм, а на замену рядного I6 пришёл новый меньший по размеру, но более производительный и экономичный. americanmusclecar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.